Greek Language Russian Language

Виды занятий и Поездки (экскурсии) на Эвии

Северная Эвия – это район для открытий и путешествий. Это наикрасивейшее место Эвии и является идеальным местом для множества занятий и экскурсий весь год.

Бесподобные пейзажи и природная красота, а также ее морфология создают идеальные условия пешеходных экскурсий и trekking. Три горы – Телефрион, Ксирон и Каварис доминируют на местности Северной Греции, - а также богатые леса с альпийской растительностью гармонично сочетаются с голуюизной моря, создавая картины невероятной красоты.

Holidays in Evia Greece

В горах есть природные тропинки для упоительных путешествий и занятий на природе. Следуя по этим тропинкам, вы откроете леса, прекрасные уголки, поляны, увидите редкие цветы и растения ближе познакомитесь с природой Северной Греции.

Морские виды спорта особенно популярны в Северной Эвии и есть красивые пляжи, где проводят разные игры на воде и виндсерфинг. Также можете приять участие в уроках подводного погружения или дайвинга, открывая Эвию с еще одной прекрасной стороны, в этот раз под водой.

Верховая езда – это еще одно приятное занятие, всегда популярное и любимое. Занимаясь конным спортом, вы пройдете по тропинкам, доступным только лошадям и увидите неповторимую красоту. Центр верховой езды в Каматриадес предлагает много конных прогулок по району, которые вас возбудят.

Holidays  in Evia Greece

Другие виды занятий, которыми вы можете насладиться на Северной Эвии, это велосипеды и горные велосипеды, прогулки на 4*4 и мотокросс. Дикая и девственная морфология северной Эвии помогают в успешной организации таких приключенческих видов сорта, которые поднимают в крови адреналин.

Какой бы вид отдыха вы бы не захотели, в Северной Эвии вы найдете то, что хотите, предложения, которые существуют, вас полностью удовлетворят. Это место, где каждое время года вносит что-то новое в его красоту, которое несомненно вас очарует.

Untitled Document

НЕДВИЖИМОСТЬ ПОИСК

ТИП
Цена
Размер
РАЙОН
Twitter Facebook



Protasis Real Estate
Улица 25-го марта 1, 34300 Эдипсос

Телефон офиса: ( + 30 ) 22260 23600
Факс: ( + 30 ) 22260 23630
Мобильный телефон: ( + 30 ) 6937 583078

GAP Web Agency
© 2009- GAP Web Agency

Greek Language Russian Language

Activities and Excursions in Evia, Greece

The Northern region of Evia is a wonderful place to experience. It is easily the most beautiful and inspiring part of the island, and is ideal for a number of various activities and excursions that you can enjoy throughout the year.

The stunning landscape and natural beauty make this region ideal for trekking. The three mountains of Tlethrion, Xiron Oros and Kavalaris dominate the landscape of North Evia, and their rich and dense green forests combined with the blues of the sea and skies make it an incredible sight. There are many natural paths on the mountains that you can follow and enjoy treks.

Holidays in Evia Greece

The many paths you can find here offer a fantastic selection of routes - each of which passes through the rich and luscious forests and vegetation, and offer the perfect setting in which to explore and appreciate nature at it's finest.

Watersports are also very popular in North Evia, and here you can find a number of excellent beaches, with several of them providing a range of water sports such as windsurfing. You can also experience diving in this part of Evia.

Horseriding is another activity that is always popular, and what better way to experience the beauty of north Evia than by horseback. The horse riding centre of Kamatriades offer a range of horse riding excursions around the area.

Holidays  in Evia Greece

Some other popular activities include biking, 4x4 and motorbiking. The rough and natural terrain make the region ideal for those who enjoy activities that are a little more extreme and adventurous.

Whatever type of holiday you are looking for, you can be sure that there will always be plenty of fun activities and excursions that you can enjoy when visiting the region of North Evia. It is a great place to visit any time of the year and one that every visitor to Greece should try and experience.

Untitled Document

Property Search

Type of Property
Price
Size
Area
Twitter Facebook



Protasis Real Estate
25 Martiou 1, Edipsos, Evia Greece

Tel: ( + 30 ) 22260 23600
Fax: ( + 30 ) 22260 23630
Mobile: ( + 30 ) 6937 583078

GAP Web Agency
© 2009- GAP Web Agency