Greek Language English Language

ЭДИПСОС ЭВИЯ

Эдипсос находится в Северной Эвии и является самым известным городом Эвии. Уже в древности был известнее своими термальными источниками и привлекал известные личности разных эпох.

В общем, Северная Эвия считается многими самой красивой частью Эвии, имея богатую, почти альпийскую, растительность с богатыми лесами, реками и красивейшими пейзажами, которые создают магические картины. Зеленое гармонически переходит в голубизну моря, создавая идеальную сцену для расслабления и спокойствия.

Edipsos Evia Greece

Эдипсос был известен как город-курорт с термальными источниками с древних времен, а также как культурный центра и город с особым развитием.

Среди известных людей, посетивших Эдипсос и насладившихся его термальными источниками, - Сулла, Марк Аврилий, Уинстон Черчилль, Мария Каллас и Аристотелись Онасис, Грета Гарбо, Менелай Людемис и многие другие.

В Эдипсосе есть около 80 горячих источников, в которых температура воды колеблется между 28 – 86 градусами. Эти источники известны своими терапевтическими свойствами и идеальны для лечения таких болезней как ревматизм, артрит, гинекологические заболевания, обострение воспалений скелетно-мышечной системы.

Edipsos Evia Greece

Эдипсос – это город безукоризненно организованный с туристической стороны и предлагает гостям все современные услуги и удобства. Имеет красивые гостиницы, большинство из них с термальными ваннами и услугами косметолога, конечно, параллельно с удобствами для отдыха. Также имеется много ресторанов, таверн в традиционном стиле, кафе-бары и кафе в красивых местах города, чтобы наслаждаться едой и окружающей красотой.

В Эдипсосе красивые набережные, пляжи, идеальные для купания и отдыха на море. Многие его источники растворяются в море, поэтому вы имеете еще одну причину поплавать в чистейших водах, так как можете насладиться морским термальным источником. Так как налажена связь с портом Центральной Греции, имеются постоянные маршруты парома, и связь по суше через Халкиду, город является идеальным выбором для спокойного отдыха и однодневной поездки в течение всего года.


Untitled Document

НЕДВИЖИМОСТЬ ПОИСК

ТИП
Цена
Размер
РАЙОН
Twitter Facebook



Protasis Real Estate
Улица 25-го марта 1, 34300 Эдипсос

Телефон офиса: ( + 30 ) 22260 23600
Факс: ( + 30 ) 22260 23630
Мобильный телефон: ( + 30 ) 6937 583078

GAP Web Agency
© 2009- GAP Web Agency

Greek Language Russian Language

Edipsos Evia, Greece

The town of Edipsos ( Aidipsos ) in the Northern part of Evia island is an extremely popular and famous place. It is known throughout Greece as the "Spa Town" due to the natural spas and therapeutical waters that are found here.

The entire region of North Evia is one of extreme beauty and nature, and is unlike any other island in Greece. Here you can find rich forests, flowing rivers and majestical scenery and landscapes. The town of Edipsos is one of the jewels in the crown of North Evia, and provides the perfect setting for your relaxing and enjoyable holidays.

Edipsos Evia Greece

The famous spas of Edipsos date back thousands of years, and they have played an important part in the growth and development of the area. The healing properties of the waters are well known, and the town is one that provides a range of therapetic holidays for visitors from all over the world.

Many famous people have visited Edipsos to experience the famous spa waters, such as Aristotelis Onassis, Maria Kallas and Winston Churchill. When you visit Edipsos you too can relax and reinvigorate yourself with one of the many spa treatments and services you will find in the town.

The town of Edipsos is home to more than 80 thermal baths and spa springs, and the temperature of the waters here varies between 28 - 86 Centigrade. Sufferers of arthritis, and various inflammations have benefitted greatly from the spa waters of Edipsos.

Edipsos Evia Greece

Edipsos is well developed for tourism, and you will find an excellent selection of accommodation and hotels in the town, as well as a nice range of restaurants, tavernas and cafe bars where you can enjoy a tasty meal or relaxing drink.

There are a number of lovely beaches close to Edipsos, which are perfect for the hot summer months, where you can take a refreshing dip. The town is an ideal base from which visitors can explore the truly beautiful region of North Evia. With frequent ferry connections to the mainland, the town is one that is ideal for visiting any time of the year.


Untitled Document

Property Search

Type of Property
Price
Size
Area
Twitter Facebook



Protasis Real Estate
25 Martiou 1, Edipsos, Evia Greece

Tel: ( + 30 ) 22260 23600
Fax: ( + 30 ) 22260 23630
Mobile: ( + 30 ) 6937 583078

GAP Web Agency
© 2009- GAP Web Agency