Greek Language Russian Language

Достопримечательности на Эвии

Эвия является красивейшим островом Греции и вторым по величине островом после Крита. Имеет легкий доступ и, так как полон физическими красотами и достопримечательностями, предлагает много вариантов для экскурсий и открытий. Сочетая в полной гармонии зеленое с голубым, горную красоту, традиционную архитектуру, гостеприимство и современный сервис, Является идеальным местом отдыха в течение всего года .

Северная Эвия многими считается прекраснейшим местом Эвии и имеет многие места для отдыха и достопримечательности, остров стоит того, чтобы с ним познакомиться поближе. Ниже увидите некоторые достопримечательности, которые можете увидеть в Северной Эвии.

Эдипсос

Город термальных источников Эвии, известный с древности своими источниками, является лучшим выбором для отдыха, соединенного с лечением ваннами и spa. В городе Эдипсос есть много гостиниц, которые предлагают уют и комфорт в сочетании с прогулками и лечением ваннами в организованных центрах. Эдипсос был любимым местом отдыха, предоставляющим spa, для многих известных людей, среди них Мария Калласс, Уинстон Черчилль, Грета Гарбо и многие другие, в том числе исторические личности Древнего и Византийского периода истории.
Edipsos Evia Greece

Илия

Город «древнегреческого племени Илии» – это красивый город с природной красотой и идеальными условиями для отдыха. Находясь в городе, имеете возможность посетить много достопримечательностей вокруг. Как прибрежный город и место рыбной ловли, приглашает в маленькие таверны и «узери», где подают на стол свежую рыбу и морепродукты.

Кулурос

Это красивейшая деревня, построенная на склоне горы с богатой растительностью и прекрасным пейзажем. Является любимым направлением для пешеходов, потому что идя по тропинкам, впечатление вдвойне чарующее.

Водопады Дримоны

Одно из самых красивых достопримечательностей северной Греции – водопады Дримоны, которые находятся очень близко к городу Ровиес. А точнее находятся на расстоянии 2 км от города Дримоны и 15 км от Ровиес. Богатая альпийская растительность является идеальной сценой, которая сопровождает природную тропинку к источникам, предлагая неповторимые природные впечатления.

Окаменелый Лес Керасья

Лес, который является единственным памятником природы и, несомненно, стоит, чтобы вы его посетили. Он – один из самых больших лесов в Греции и Европе и представляет особый интерес. Расстилается между деревень Керасья, Святая Анна и Паладес, занимая большую площадь. Есть окаменевшие стволы деревьев, насчитывающих миллионы лет, а также окаменелые животные и растения. В Керасья находится Музей окаменевших млекопитающихся с экспонатами, найденными при раскопках в лесу.

Церковь Святого Иоанниса Русского

Это одна из самых известных церквей Эвии и ее посещают тысячи паломников. Находится в деревне Прокопи и считается чудотворной. Строительство церкви началось в 1930 году и завершилось в 1951 году большим количеством верующих. В церкви хранятся нетленные мощи Святого Иоанниса Русского, умершего в 1730 году и был объявлен святым русской церковью только в 1962 году. Церковь отмечает его память 27 мая большим праздником (панигири) и паломническим ходом .

 

Монастыри в Северной Эвии

В Северной Эвии находится много интересных монастырей, которые стоит посетить, увидеть и узнать их историю. Являются религиозными памятниками и важными в направлении религиозного туризма на Эвии.
Monasteries of North Evia

Монастырь Святого Георгия Илион

Монастырь Святого Георгия Илион является женским монастырем, который находится в красивейшем районе на фоне чудесного пейзажа, имеет неповторимую атмосферу. Находится на расстоянии 10 км от Ровиес и является старым монастырем с интересной историей. Имеет впечатляющую архитектуру и внутри можете посмотреть редкие религиозные реликвии и неповторимый алтарь.

Монастырь Святого Николая (Галатаки)

Монастырь Святого Николая известен под названием Монастырь Галатаки и является одним из старейших монастырей Греции. Находится на расстоянии 12 км от Озера, дорога к нему неповторима, завершаясь, предлагает панорамный вид на залив Эвии.

Монастырь Галатаки – это женский монастырь, его история начинается с 1576 года в период Византийской империи. Построен на развалинах храма Посейдона, остатки которого вы можете увидеть во дворе. В этом же районе расположена Венецианская башня, построенная по приданию Святым Давидом.

Монастырь Святого Давида

На близком расстоянии от Ровиес расположен Монастырь Святого Давида. Известен как на Эвии, так и во всей Греции, построен в очень красивом районе с большим количеством деревьев и источников. Основан в 1550 году и известен редкой иконописью. Внутри найдете редкие религиозные реликвии и иконы. Монахи предлагают посетителям фрукты и продукты собственного производства.

Монастырь Святой Ирины

Это относительно новый монастырь, который расположен в очень красивом зеленом районе. Пейзаж, действительно, бесподобный и вдохновляет на молитву. В спокойствии можете познакомиться с жизнью монахов.

Untitled Document

НЕДВИЖИМОСТЬ ПОИСК

ТИП
Цена
Размер
РАЙОН
Twitter Facebook



Protasis Real Estate
Улица 25-го марта 1, 34300 Эдипсос

Телефон офиса: ( + 30 ) 22260 23600
Факс: ( + 30 ) 22260 23630
Мобильный телефон: ( + 30 ) 6937 583078

GAP Web Agency
© 2009- UK Web Design - AroundGreece.com

Greek Language Russian Language

Sights, Places of Interest and Tourism in Evia, Greece

Evia is one of the most beautiful and interesting of all Greek islands. It is the second largest island in Greece after Crete, and provides a wonderful setting for rewarding and enjoyable holidays and vacations throughout the year. It has some magnificent landscapes and scenery, and the perfect combination of sea and mountain make it a place that you cannot help but to fall in love with and admire.

The northern region of Evia is considered by many to be the most beautiful and inspiring and visitors to this part of Evia are rewarded with a wonderful selection of interesting sights to see and places to visit. Below you will find an overview of some of the most popular attractions that you can enjoy when visiting North Evia.

Edipsos

The spa town of Edipsos is famous throughout the world for it's natural spa waters and is a top destination for therapeutic holidays and vacations. There are many hotels in the town offering a range of spa treatments and therapies, and the town has attracted a number of very famous people such as Winston Churchill, Maria Callas, Greta Garbo and many others, as well as ancient historic figures from the Roman times and the Byzantine Empire.
Edipsos Evia Greece

Ilia

The town if Ilia is a place of immense natural charm and beauty, and is a great place to visit while on holiday in North Evia. It is a traditional fishing village that has changed little over the years, and here you can enjoy a tasty meal at one of the various fish tavernas.

Koulouros

This is a deserted village that is set amongst a backdrop of beautiful green and luschious scenery. This place is ideal for nature lovers and those who enjoy walks where you can enjoy the wonderful landscapes and beautiful views.

Drymonas Waterfalls

One of the most beautiful and unique sights in North Evia is found close to the town of Rovies. The Drymonas Waterfalls are located 2km from the town of Drymonas and 15km from Rovies. These beautiful waterfalls are found by following the designated path for visitors. The rich and dense forest provides a spectacular setting for your visit here, and you will enjoy every aspect of the visit.

Fosilised Forest of Kerasia

This forest is a truly unique and special natural monument, that is well worth visiting. It is one of the richest fossilized forests in Greece and all of Europe. The forest stretches between the villages of Kerasia – Agia Anna – Papades, taking in a considerable area. There were various fossilized tree trunks found here that are both exceptionally rare and very interesting. There have also been various fossils of animals and mammals found here. In the village of Kerasia is the Fossilised Wildlife Museum, and here you can view a number of the findings that were discovered in the forest.

Church of Saint John the Russian

This church is one of the most famous and visited in Evia, and is a place that everyone should try to visit. It is located in the ara of Prokopi, and is visited by thousands of believers every year. Construction of the church began in 1930 and was completed by a dedicated group of believers in 1951. The church is home to the remains of the Saint, who died in 1730. It wasn't until 1962 that he was declared a Saint by the Russian Church. The church celebrates this saint on the 27th May each year.

 

Monasteries of North Evia

In the norther region of Evia are a number of very interesting and beautiful monasteries that you can visit while on holiday here. These monasteries are extremely interesting and offer a fascinating insight into the religious past of this part of Evia.
Monasteries of North Evia

Saint George Monastery

Saint George of Ilia is a women's monastery, which is located in a very picturesque sport with wonderful views and scenery. It is situated approximately 10 km from the town of Rovies. The monastery is an old one with a very interesting and rich history. Inside you can view a number of beautiful religious relics and also view the beautifully crafted wooden iconostasi.

Galataki Monastery

This is the monastery of Saint Nikolaos, which is also known as the Galataki Monastery. The monastery was built in the 15th century, and it is one of the oldest monasteries in Greece. It is located approximaltey 12 km from Limni. The landscapes and scenery you will find here is very beautiful with some wonderful views stretching out towards the Evoean Gulf.

The Galataki Monastery is a women's monastery with a rich and interesting history dating to the Byzantine period, in 1576. In the court yard you can see pieces of an ancient temple of Posidon, while in the same area is an impressive Venetian tower, which according the traditional stories, was built by the old Saint David.

Saint David Monastery

At a close distance from the town of Rovies is the famous male monastery of Saint David. It is very famous in Evia and also in Greece and was constructed on a very beautiful location, with many trees and water springs. Founded in 1550, the monastery has a very rare hagiography, and also houses a number of historical relics that you can see in the monastery's museum. Visitors are often offered local fruits and products by the friendly monks.

Hrysovalantou Monastery

This is the monastery of Agia Irene Hrisovalandou, and it is actually a newly founded monastery, located on an green slope. The view from here is very impressive, while in the peaceful atmosphere in the monastery you can take a break and meet the monks.

Untitled Document

Property Search

Type of Property
Price
Size
Area
Twitter Facebook



Protasis Real Estate
25 Martiou 1, Edipsos, Evia Greece

Tel: ( + 30 ) 22260 23600
Fax: ( + 30 ) 22260 23630
Mobile: ( + 30 ) 6937 583078

GAP Web Agency
© 2009- GAP Web Agency